Конкурс Дебют Года!!!

Всем доброго времени суток!!!
Принимайте мою заявку на участие в грандиозном конкурсе "Дебют Года" от Татьяны Дудкиной!!!!!


Меня зовут Наталья, мне 32 года, живу я на юге России в очень живописном, маленьком, спокойном городе Азове Ростовской области)))) У меня замечательный муж и сыночек, которых я очень люблю!!!



Слово "СКРАПБУКИНГ" услышала первый раз года три назад, все расспросив о нем, очень заинтересовалась, так как я творческая натура и постоянно ищу способы реализовать себя ( ...теперь я понимаю - скрапбукинг- это то самое - мое, в нем я нашла себя...). Начала искать информацию в и-нете, смотрела работы мастериц, читала МК))))) а потам родился малыш (...он у меня страшный непоседа, огонь, ураган, тайфун...)))) мне было не до этого, занималась только ребенком и периодически читала блоги и любовалась на чужие работы)))). Первую свою работу сделала в сентябре прошлого года, нас пригласили на свадьбу брата, ребенок подрос и появилось немного свободного времени))). Дарить, как все  я не хотела и решила сделать Magik Box для денежного подарка, меня почему-то всегда привлекают сложные работы, так как я не ищу легких путей))) ведь девиз нашей семьи: "Если это может делать кто-то, то это могу и я!!!"
и тут понеслось - вторая, третья коробочка, потом открытки сложной конструкции и наконец блокноты, с нуля, обожаю их!!!!!!
Свои работы делаю, непосредственно для кого-то, тогда они получаются с душой))),  очень редко делаю по заданиям, но есть и такие)) Побед у меня пока не много, очень редко участвую, моя пасхальная открытка выиграла на конкурсе открыток, другая была в ТОПе))), но я работаю над собой и вижу, что каждая следующая моя работа становится лучше предыдущей, вот даже решилась на участие в этом конкурсе!!!!

И вот мои творения))), с которыми хочу поучаствовать в конкурсе:

1-ая работа
и в конкурсе и в жизни 
Magik Box для денежного подарка
(цветы для этой работы тоже делала сама впервые)






2-ая работа
Magik Box для денежного подарка "Фея в цветах"





3-яя работа
Винтажная  открытка на День Рожденье



4-ая работа
Нежный блокнотик "Butterfly",
формат А6.






5-ая работа
Мега-бук "Мамины заметки о маленькой принцессе",
формат А5.
Каждая страничка в нем - моя авторская работа), все они сделаны специально для этого блокнота!!!
Этот блокнот - моя ГОРДОСТЬ, самый грандиозный и большой проект, который я задумала и выполнила на все 100%!







Конкурсная работа, 
сделанная специально для этого проекта!!!!
Винтажный блокнот "Королева-это состояние души",
формат А6.
Предыдущая работа задала высокую планку, так что хотелось сделать этот блокнот ни чуть ни хуже))), так родился королевский блокнот для воистину королевского конкурса!!! В нем хотела показать, что каждая женщина достойна быть королевой, что красота - это бесценный Божий дар, красота не только внешняя, но и внутренняя, красота души!!!! Мы все достойны быть королевами, хотя бы в душе и мы ими будем!!!!!
Вот фраза из блокнота, оформленная специально для конкурса Мариной Абрамовой, спасибо ей огромное!!!!
                    ...
...

Для блокнота использовала бархат роскошного темно-бордового цвета, металлический декор, стразы, страницы тонировала чаем. Делала его очень быстро, только вчера получила посылочку с материалами для блокнота, чтобы успеть на конкурс))). 
(...чуть позже добавлю больше фотографий...)





Хочу сказать Татьяне огромное спасибо за этот конкурс, за шанс показать себя, за то что мои работы увидит такое уважаемое и опытное жюри, как у вас!!!!

Желаю всем нам удачи в конкурсе!!!

Пока, пака!!!



8 комментариев:

  1. Замечательные работы, коробочки очень необычные!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за добрые слова))))) Взаимно))))

      Удалить
  2. Наташа, прекрасные работы, а блокнот - мое почтение! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые работы! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вошебные работы!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) очень приятно, что заглянули ко мне в блог ))))
      жаль только, что я не оправдала своих надежд и не вошла в ТОП(, уж очень высока конкуренция)))))

      Удалить