Шоколадница на рыбацкую тему!!!!

Приве, привет!!! Я опять с вами, как и обещала;))) Выдалась свободная "минутка" и я решила показать вам эту шоколадницу!!! Сделала ее для своего брата, он у меня заядлый РЫБАК;)))  и все свободное время проводит на бегегу реки, рыбалка - это его страсть!!!! 
Делала ее для своего нового ДК Скрап-магазинчик для задания
http://my-scrap-shop.blogspot.ru/2015/03/blog-post_20.html 


Шоколадницу сделала с разными пуговичками!!!
В центре композиции заняла свое главное место самодельная пуговичка, сделанная из топса, есть так же вырубная и маленькие пластиковые пуговички ярких цветов. их удобнее будет рассмотреть, когда буду показывать детальки.
Вот такие разные пуговочки могут быть использованы в любой работе и это еще не предел;)))
Шоколадница сделана на тему рыбалки, как я говорила ранее, в ней я использовала цветной текстурированный кардстрок, скрап-бумагу из коллекции «Шебби Прованс» от FLEUR Design, картинку с забавными щенками, перевернувшими ведро с пойманной рыбкой, надпись, разные пуговички, тонированную марлю, шпагат, сизаль, вырубку, прозрачные акриловые капельки, Glossy accents, тычинки и плоские цветочки, металлическую подвеску-рыбка и вощенный шнур, а так же бумажный скотч, нитки и разные штампики (чернила Distress Ink цвет: Weathered Wood) - все это я использовала, создавая эту шоколадницу.

А так она выглядит внутри. Есть кармашек для денежного подарка, ну и конечно же горький 75% шоколад для настоящего мужчины!!!



... закрывается она на хлястик с обратной стороны...


... а теперь детальки, много деталек...

... вот свежепойманая рыбка блестит от Glossy на солнышке и такие мокрые носы и глазенки маленьких забавных озорных щенят ...





 
Вот такая замечательная и жизнерадостная у меня получилась шоколадница))) сделала ее на одном дыхании и получила большое удовольствие от сего процесса!!!
На этом все и пока, пока!!!



С этой работой хочу поучаствовать в задании по палитре №1 
в блоге СкрапКопилка
до 14/04
http://scrapkopilka.blogspot.ru/2015/03/1.html

4 комментария:

  1. Шоколадница вкусней шоколада получилась! Очень классная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька, вкуснятинка еще та получилась;)))))

      Удалить
  2. Наташа, она просто обалденная!!! А какие собачульки!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить