Совместный проект Альбом "Shabby Baby Chic" с Татьяной Дудкиной_3 этап

Привет-привет)))
Как вы уже поняли настало время 3 этапа Совместного Проекта по созданию Альбома "Shabby Baby Chic" с Татьяной Дудкиной! и я успела записаться в последних рядах!!! катастрофическая нехватка времени!!! Ну почему же в сутках всего лишь 24 часа?!!!;))))
Ну не будем отвлекаться от главного вот баннер и мой разворот!!!




Бумага все та же "Летняя радость" с Зайками Ми-Ми от ScrapBerry’s плюс к ней отлично подошла бумага от FLEUR Design. Альбомчик 20х20, 8 фото  9х11 и 3 фото 7х11 плюс карточки в кармашках, на которых с обратной стороны так же можно приклеить дополнительные фотографии.
Странички тематические, как и предложила Таня: 1-я "Веселое купание", 2-я "Любимые игрушки".


ОЭ для девочкового альбома - любая игрушка (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге) + бабочка или другое насекомое - божья коровка и тд.У меня это плюшевые мишки и очаровательные божьи коровки.
В этот раз решила попробовать новые и даже сложные конструкции))
На первой страничке - это выдвижной "Водопад" со скрытым креплением)). Сделала его по МК Vica-handmade - спасибо ей большое за такую классную идею, на самом деле  в нем нет ни чего страшного - глаза боятся, а руки делают;)))) Зато получается невероятная красотааааа!!!!



На первой страничке - это выдвижной "Водопад" со скрытым креплением)). Сделала его по МК Vica-handmade - спасибо ей большое за такую классную идею, на самом деле  в нем нет ни чего страшного - глаза боятся, а руки делают;)))) Зато получается невероятная красотааааа!!!!



...а вот так Водопад открывается ( на видео можно будет посмотреть все в действии, в конце я дам ссылочку на него, к сожалению у меня не получается добавить его сюда в качестве)
и нет ни каких дополнительных креплений - все выглядит эстетично и красиво...



...детальки...)))
...Ванночка с мыльной пеной, которую так любят детки и пузыри- много пузырей!!!!
Для имитации пены так же использовала пенопласт. Принадлежности для купания, мишка с полотенцем)))  на всех картинках проставлены акцента  глиттером и Glossy Accents.
Тематические надписи на флажках-баннерах в гипсовых рамочках в названиях страниц на протяжении всех разворотов сохраняют первоначальный стиль, соединяя их в единое целое...







... бумагу на этот раз скомпоновала  необычным, для себя, способом, так что страничка про купание, как бы плавно переходит на игровую страничку и одна маленькая божья коровка переползает туда;))) а так же мыльные пузыри (в виде акриловых капелек) перелетают со странички на страничку)))...
(очень нравится сочетание этих оттенков -  кораллового и голубого)


Вторая страничка.
На ней я сделала две открывашки для фото под которыми есть ажурные кармашки с карточками, они распахиваются в разные стороны.



...детальки...



...с краю у меня расположилась интересная композиция, идея с ниточками появилась случайно, хотелось легкости, но в то же время надо было заполнить пространство, тут на помощь и пришли мои любимые ниточки;)) еще очень хотела использовать картинку-платье))) безумно мне понравилось!!!
Все цветочки для этого разворота я делала сама)))








...а вот еще на последок такая композиция...


И три разворота вместе.



P.s. Еще я также снимаю видео  страничек, но загрузить его сюда в качестве у меня не получается(((, поэтому даю ссылочку на ВК, чтобы посмотреть видео кликните вот здесь !!!
Большое спасибо всем заглянувшим 
и пока-пока!!!!!

6 комментариев:

  1. Красота! А сколько деталей. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))) что заглянула ко мне)))) Пол-дня переделывала фотографии при дневном освещении))) Сейчас уложу своего сорванца и допишу пост;)))

      Удалить