Совместный проект "Скрап Мама года" 7 этап - "Страничка",

Привет, привет, мои хорошие!!!
Сегодня я спешу вам показать свою первую страничку, сделанную специально для СП "Скрап Мама года" 7 этапа. 
Эта страничка конечно же посвящена моему любимому сыночку Дениске.



В этом проекте я больше всего боялась этого задания, боялась, что будет задание по страничкам, а я их ни когда не делала и пока особо не понимаю их смысла, у меня постоянно возникает вопрос об их предназначении и полезности: " Куда же потом их девать?!!"
Поэтому, как можно на дольше оттягивала процесс  их творения;)))
Эту страничку решила делать в виде панно, для этого вырезала из картона квадрат размером 25х25 и обклеила его белой ватмановской бумагой, а уж потом начала творить. 
Фотографию для странички выбирала с Дениской, я отобрала несколько самых подходящих фоток и показала ему и последнее финальное слово в выборе фото было за ним;)))
Еще одной делемой стал выбор стиля, в кором бы я хотела ее сделать, так как она будет находиться в интерьере детской комнаты, а там все достаточно современно и локонично, поэтому остановилась на минимализме.
Ах, да... Еще использовала бумажку Кайзкр Крафт, купила ее специально для большого детского альбомчика, но, подбирая материалы для странички,поняла что без нее ну ни как не обойтись;))) Фишку для декора странички пришлось сделать тоже самой. 
И в результате у меня получилась вот такая страничка))))
Все, все перестаю болтать и показываю вам свою красавицу детально во всей красе....










Надеюсь, я справилась и с этим заданием и выношу на ваш суд;)))
И до скорых встреч!!!

4 комментария:

  1. Наташа, у тебя отлично получилось! Очень качественный минимализм!! А странички можно складывать в альбомы или оформлять в багет и украшать ими детскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Я свою страничку в детской поставила, вот как прохожу мимо, так и посматриваю;))))

      Удалить
  2. По мне так очень вкусненький и изящный минимализм получился! ;)
    Теперь тоже себе хочу стилистически похожую на твою работу)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс)))) Ну давай давай, а я тоже полюбуюсь))) мне этот стиль ну очень понравился;)))

    ОтветитьУдалить