Морской мини-альбом для хорошего человека и друга нашей семьи Александра по МК Евгении Захаровой.

Привет-привет, мои хорошие!!!
Вот я снова с вами и хочу показать вам чудесный морской мини альбомчик для замечательного мужа и отца, друга нашей семьи и просто хорошего и творческого человека - Александра!!!Идею подобного мини-альбома хотела воплотить уже давно, но все никак да ни как, видимо ждала пинок в спину- мотивацию)))) и ей стал один из вебинаров в Скрапбуднях 
МК мини-альбома  Евгении Захаровой.
Этот МК просто чудо и идея создания такой конструкции просто великолепна и глубоко запала мне в душу, так сказать зацепила!!! 
Смотрела вебинар с МК  уже в повторе (по просьбам трудящихся);))), т.к. слишком поздно узнала про этот замечательный проект в Скрапбуднях((( Понравилось абсолютно все, Жененчка рассказывала так подробно и доступно, раскрывала все тонкости и секретики, что очень важно;))) давала советы по декору, в том числе научила делать уникальные декоративные элементы вырубки).
Я была в полном восторге!!!
И на одном дыхании появился мой морской мини-альбомчик:
 

 
Этот альбомчик сделан для замечательного и очень творческого человека))) по жизни он занимается декоративной штукатуркой и ездит по всей нашей необъятной стране, России, с живыми Мастер Классами, а особо часто бывает на черноморском побережье, поэтому самым актуальным мне показался альбомчик именно на морскую тему.


Еще я решила точно, что буду использовать в декоре обложки текстурную пасту и это так символично, ведь она напоминает штукатурку;))) а еще я точно знала, что надо использовать трафарет "Кирпичики" - это проведет будущего хозяина в полный восторг))))
 
Делая этот минник, я воплотила еще одну давнюю идейную мечту в жизнь: меня всегда восхищали девочки, которые делают и используют в своих работах имитацию древесной коры и досок, но у меня не было такого трафарета и это меня огорчало, тогда я решила что всей равно их сделаю только вручную и сделала и могу сказать точно они такие классный прям, как настоящие))) умелые ручки-текстурная паста-чернила и краски - творят чудеса!!! Вот так и появилась центральная рамочка из самодельных дощечек)))
 
 
Все, все перестаю болтать и показываю весь мини-альбомчик целиком,
готовьтесь, будет много фото;)))






...детальки...




...а такой он внутри...
1-разворот




2-разворот


кармашек и 3-разворот





4-разворот









Вот такой у меня получился альбомчик по этому МК, безумно довольна и счастлива, что все же я его сделала!!!!
 Огромное спасибо Женечке и Скрапбудням!!!




P.s.: А это схема раскладки бумаги, которой поделилась Евгения Захарова ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий