СП Скрап Мама - Суперфинал.

Всем доброго вечера!!! 
И  сейчас пришла подвести итоги замечательного, грандиозного и просто невероятного
Совместного Проекта "СКРАП МАМА ГОДА" 
и показать вам все то, что я сотворила на этом проекте, вдохновившись невероятными идеями
Верочка, огромное спасибо тебе за все, за то, что собирала, вдохновляла и удивляла нас всех своими грандиозными идеями на протяжении всего года!!! 
Благодаря тебе я наконец то сделала массу работ для себя и своей семьи.

 Так не хочется расставаться с этим проектом, но я уверена, Верочка придумает  много еще более увлекательных и интересных проектов!!!!
 
А вот и мои работы в СП "СКРАП МАМА":

1 этап.
Беременность.
 
 
 
 
2 этап.
Декор детской комнаты.
 
 
 

3 этап.
 Мамины сокровища.
 
 
 
 
4 этап.
Детский день рождение
 
 
 

5 этап.
Детский миник.
 
 
 
6 этап.
Скоро в школу! 
 
 
 
 
 7 этап.
Страничка.
 
 
 
 
8 этап.
Полезный скрап.
 
 
 
 
9 этап.
Мы встречаем новый год.
 

 
 
 А вот и мой малыш, моя радость, мое счастье!!!
 
 
Ну вот и пришло время прощаться, но я скажу: "До скорого свидания!!!", чтобы встретьтися с вами вновь!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий